Восстановление

Условия восстановления

  1. Условием для восстановления в число студентов Университета, является наличие вакантных мест. Восстановление осуществляется на места на условиях договора об оказании платных услуг.
  2. Восстановление в число студентов Университета осуществляется на основании личного заявления с согласия декана факультета (директора инситута) и оформляется приказом ректора.
    Лицо, отчисленное из Университета до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в нем в течение пяти лет после отчисления с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанной лицо было отчислено.
    В исключительных случаях (контрактная служба, рождение ребенка и т.п.) данный срок может быть увеличен до 6 лет.
  3. Восстановление осуществляется после проведения сверки ранее изученных дисциплин для определения наличия (отсутствия) академической разницы. Как правило, восстановление осуществляется на начало того семестра, где академическая разница в учебных планах отсутствует.
  4. Лица, претендующие на восстановление и имеющие академическую разницу в учебных планах: ликвидируют академическую разницу до восстановления, либо восстанавливаются в число студентов с академической разницей, составляющей не более пяти дисциплин с установлением индивидуального плана прохождения промежуточной аттестации по дисциплинам, составляющим академическую разницу.
  5. В случае значительного расхождения в учебных планах (более пяти дисциплин), связанного с последовательностью изучения дисциплин, допускается восстановление для обучения по индивидуальному плану. В этом случае факультет (институт) определяет курс, на который лицо может быть восстановлено, учитывая при этом объем уже изученных дисциплин.
  6. Восстановление лиц, отчисленных по инициативе Университета в связи с расторжением договора об оказании платных образовательных услуг по причине просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, возможно сразу после внесения платы за соответствующий семестр.

Подача документов

Перечень

К заявлению о восстановлении должна быть приложена:

  • Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство

Комплект по необходимости может быть дополнен другими документами (например, свидетельство о браке, смене фамилии и т.п.).

Порядок

Заявление о восстановлении может быть подано (бланк заявления):

  • Лично или доверенным лицом, через оператора почтовой связи по адресу:

    125040, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.17, «Международный университет в Москве», Институт непрерывного образования.

  • В электронной форме* по адресу: priem@sde.ru

*Требования к предоставлению документов в электронной форме

  • Документы переводятся в электронный вид с помощью средств сканирования. Фотографии документов к рассмотрению не принимаются.
  • К рассмотрению принимаются только полностью заполненное и подписанное заявление с обязательным приложением комплекта документов.
  • Заявление и документы сканируются с целью получения черно-белого (оттенки серого) изображения, разрешение не менее 200 точек на дюйм (200 dpi), формат области сканирования А4 (210х297 мм). Изображения сохраняются в форматах *.pdf или *.jpg.
  • Сформированный пакет изображений документов архивируется в форматах *.zip или *.rar. Архивные файлы с другими расширениями к рассмотрению не принимаются.
Сроки

Прием и рассмотрение заявлений о восстановлении в число студентов Университета осуществляется в течение календарного года. Восстановление студентов заочной формы обучения производится до начала очередной зачетно-экзаменационной сессии.

Звоните, спрашивайте, уточняйте

+7 (499) 116-5947
8 (800) 222-9774

pk@interun.ru

http://www.otrip.ru/‎